Косметический бренд Natasha Denona: история создания, интересные факты

Если проанализировать историю наиболее популярных косметических брендов, то можно заметить, что те, которые созданы профессиональными визажистами, практически всегда быстро добиваются признания. Видимо, это вполне закономерно, ведь визажист как никто другой знает, какой должна быть косметика для идеального макияжа. Ну, а если этот визажист – красивая женщина, которая сама побывала в роли модели, то не доверять ее опыту просто невозможно. Наверное, именно поэтому бренд Natasha Denona, выпускаемый в США, за короткий срок покорил множество сердец, и его продукция стала желанной для множества красавиц по всему миру.

Как появился бренд Natasha Denona

Наташа Денона, создательница одноименного бренда, сформировалась как личность под влиянием нескольких культур: она родилась в Хорватии, росла в Германии, в юном возрасте перебралась в Израиль,  но при этом она всегда была окружена атмосферой красоты и искусства.



В раннем возрасте она увлекалась танцами, и занималась как классическим балетом, так и современными танцами, при этом уже в 13 лет она с удовольствием помогала делать макияж всем участникам коллектива, в котором она выступала, затем она увлеклась живописью, что позволило развить ее художественный талант. Во время учебы в школе она пережила увлечение фотографией, а в 18 лет начала карьеру модели, которая привела ее в мир высокой моды. Здесь ее интересовала все – макияж, процесс фотосъемки, освещение, и девушка жадно впитывала новый опыт.

Примерно в это же время она получила приглашение в израильскую версию мюзикла «Кабаре», где она не только выступала, но и делала макияж себе и другим артистам. Скорее всего, это и определило ее дальнейшую судьбу – она поняла, что подготовка к представлению, в частности, визаж, ей нравится больше, чем само выступление.

Постепенно Наташа полностью сосредоточилась на искусства макияжа, готовила рекламные кампании и каталоги косметических фирм, работала для глянцевых изданий. Дважды Наташа становилась обладательницей израильской премии «Визажист года», основала Академию макияжа в Тель-Авиве, и, наконец, почувствовала в себе желание и силы создать что-то свое, особенное. Наконец, в 2016 была запущена линия профессиональной Natasha Denona Makeup. Продукция мгновенно стала бестселлером торговой сети Sephora, магазины которой имеются в более чем 30 странах мира, и стала культовой среди тех, для кого искусство визажа – не пустой звук.

Прочтите также:  Все, что вы хотели знать о пилинге Джесснера

Чем привлекает Natasha Denona

Как визажист, Наташа Денона считала, что макияж – высокая форма живого искусства. Он должен быть эстетичным, но при этом абсолютно уникальным, учитывающим индивидуальные особенности внешности клиента. Она отвергала стремление некоторых коллег превратить женщин вклонов идеальной модели – красивых, но уж слишком похожих друг на друга. Ее философия заключается в том, что макияж должен улучшать внешность, но не менять ее, не доминировать. Лицо должно сохранять свои уникальные черты. Косметика Natasha Denona Makeup как раз и создана для таких женщин, которые уверенны в себе, стремятся выделиться из толпы и подчеркнуть свою особенную, неповторимую красоту.

Ассортимент бренда, несмотря на его молодость, достаточно широк. Здесь имеются карандаши, помады и блески для губ, лайнеры для глаз, средства для бровей, румяна, бронзаторы, базы, пудры. Надо сказать, что состоянию кожи бренд уделяет особое внимание, считая ее красивый ровной тон залогом идеального макияжа.

Однако настоящим бестселлером было суждено стать палеткам теней. Наташина Star Eyeshadow Palette раскупается с невероятной скоростью, несмотря на приличную стоимость в 239 долларов, что немало даже для косметики профессионального класса. Правда, есть и компромисс для тех, кто не может позволить себе такую роскошь – мини-палетки с тенями пяти цветов за 48 долларов.

Так или иначе, но мнения всех клиентов бренда едины – он действительно дает то, что нужно женщинам: модные оттенки, трендовые текстуры и сочетания, инновационные формулы, и восхитительное качество.

Добавьте к этому еще и тот момент, что в косметике почти нет продуктов животного происхождения, а тестируют ее исключительно на добровольцах. Что для профессионалов, заинтересованных в сотрудничестве с компанией, предусмотрены значительные скидки. Часто сама Наташа охотно делится с клиентами секретами идеального мейка, устраивая мастер-классы, и вы поймете, что Natasha Denona – потрясающий бренд.

Обзор новинок косметики Natasha Denona

Обзор палетки Mini Diamond Glow от Natasha Denona

Опубликовано: 17.04.2019

Natasha Denona Icy Nude / Pink-Champagne Mini Diamond & Glow  – палетка, включающая всего два косметических средства – хайлайтер и румяна. Причем ранее оба продукта были представлены в палетке «Darya». В принципе, оттенки практически не

нет комментариев

Обзор и свотчи палетки теней для век Natasha Denona Gold

Опубликовано: 17.04.2019

Прочтите также:  Список производителей органической косметики

Палетка теней для век Gold от Natasha Denona – это новая 15-ти оттеночная палитра, выполненная в золотистых оттенках. Палетка условно разделена на холодные, теплые и нейтральные тона, хотя в большинстве своем она состоит из образцов

нет комментариев

Обзор, свотчи палетки теней для век Biba от Natasha Denona

Опубликовано: 12.04.2019

Новая палетка Biba от Natasha Denona это набор теней для век, состоящий из пятнадцати оттенков, среди которых: трое имеют металлический финиш, четверо – сатиновый, восемь матовый. Главная особенность палитры –универсальность. Нейтральные тона делают

нет комментариев

Обзор, свотчи мини-палетки теней для век Natasha Denona Nude

Опубликовано: 20.03.2019

Миниатюрная палитра теней для век Nude от Natasha Denona это новая палетка с пятью нейтральными оттенками – тремя мерцающими и двумя матовыми.  Тени для век Nude – это высочайшее качество, матовые оттеки прекрасно тушуются,

нет комментариев

Оцените статью
Сайт про секреты красоток и мужчин. Последние бьюти тренды и отзывы на косметические средства