Что за бренд Tarte? История успеха, интересные факты, обзоры новинок

Если вы ответственно относитесь к своему здоровью, и хотите, чтобы ваша косметика была безопасной на все 100%, но наверняка вас заинтересует продукция американского бренда TARTE, который позиционирует себя как «эко» марку.

Как появился TARTE

Своим существованием бренд TARTE обязан Маурин Келли – визажисту из Нью-Йорка. Она интересовалась косметикой с самого раннего детства – ей хотелось не просто пользоваться, а создавать ее. Келли было всего лишь шесть, когда она сделала собственные румяна, смешав ярко-красный сироп от кашля и пену для бритья.

Правда, в начале она не планировала посвятить себя косметологии – она изучала английский, затем получила степень магистра психологии в Колумбийском университете, работала в области клинической психологии и планировала защитить докторскую диссертацию по этой специальности. Но ее все время не покидало чувство, что она занимается чем-то не тем. Келли мучил вопрос – не ошиблась ли она с выбором профессии, не стоило ли ей заняться косметикой.

К счастью, ее поддержал муж, сказав, что жизнь слишком коротка, чтобы отказываться от своей мечты. Его слова стали решающими в судьбе Келли – в 1999 году она бросила клиническую психологию и посвятила все свое свободное время изучению вопросов косметической индустрии. Месте с визажистом Троем Сурратом она создала свой первый продукт. Как вы думаете, что это было? Конечно же, румяна! Гелевые Cheek Stain пришлись по душе покупателям, и в 2000 году TARTE Cosmetics дебютировал со своим первым заказом в Henri Bendel.

Трагедия 11 сентября 2001 не обошла стороной Келли – во время теракта погиб ее муж. После этого Келли с головой погрузилась в работу. Она знала, что муж всегда верил в нее, и не могла подвести память о нем. В 2003 году объем продаж TARTE достиг 2 млн. долларов, в 2007 Маурин Келли была удостоена престижного звания «Женщина года» по версии журнала «Предприниматель», а в 2017 продукция TARTE поставлялась в уже более, чем 190 стран мира.

Помимо своей прямой деятельности TARTE уделяет внимание благотворительным и социальным проектам. Бренд поддержал международную кампанию по сохранению тропических лесов Амазонии, выступила против кибербулинга, борется за права животных.

Что особенного в косметике TARTE

Маурин Келли всегда предъявляла высокие требования к косметической продукции – ей хотелось, чтобы макияж выглядел натурально, не наносил вреда коже, а, наоборот, давал ей ей дополнительную защиту и уход. Поэтому креативная команда бренда уделяет особое внимание составу продукции, тщательно отбирая ингредиенты.

Прочтите также:  Бизнес проект салона красоты — готовый пример

У  TARTE имеется целая линейка средств, основой которых выступает амазонская глина – ценный компонент, обладающий разглаживающими, противовоспалительными и питательными свойствами, помогающий естественный баланс кожи и сохранять ее молодость.

Среди прочих активных компонентов, используемых в производстве, стоит отметить экстракт ягод годжи, снимающий усталость, экстракт маракуйи, защищающий от вредного воздействия солнечных лучей и оказывающий общеоздоровительный эффект, а также витаминные комплексы, помогающие устранить пигментацию, угревые высыпания и прочие неприятные дефекты, стимулирующие выработку коллагена.

TARTE решительно отказался от использования парабенов, минеральных масел и синтетических ароматизаторов, благодаря чему косметика бренда не забивает поры и не вызывает аллергических реакций.  Также в составе продукции отсутствует глютен, поэтому она абсолютно безопасна для людей, страдающих целиакией.

TARTE имеет сертификат РЕТА, подтверждающий, что это марка косметики без жестокости. Данный документ свидетельствует о том, что бренд не проводит испытания на животных. В исследованиях принимают участие лишь добровольцы. Кроме того, прежде, чем любая новинка поступит в продажу, ее действие обязательно проверит на себе сама Келли.

Компания старается не использовать ингредиенты животного происхождения, но потребителям следует знать, что лишь часть продукции является абсолютно веганской, поэтому, если этот фактор для вас является решающим, нужно изучить информацию от производителя на упаковке.

На сегодняшний день клиенты по всему миру имеют возможность радовать себя широким ассортиментом высококачественных товаров от TARTE. Декоративная линейка включает в себя маскирующие средства, тональные кремы, праймеры, румяна, средства для контуринга, различные блески и помады для губ, тени, тушь и подводку для глаз, и даже накладные ресницы.

Уходовая линия предлагает маски для лица, увлажняющие и очищающие средства, косметические масла, крем для автозагара и прочие варианты для косметических процедур.

Не забыли производители о волосах и теле – дезодоранты, шампуни, спрей с морской солью. Отбеливатель для зубов – все это дарит вам комфорт и уверенность в своей неотразимости.

Вы можете даже не сомневаться в том, что покупка любого продукта от TARTE не разочарует вас, а лишь заставит задуматься о перспективе стать постоянным клиентом бренда.

Оцените статью
Сайт про секреты красоток и мужчин. Последние бьюти тренды и отзывы на косметические средства